Тестирование софта

       

Разработка и проектирование мультимедийного приложения

В настоящее время разработке мультимедийных продуктов уделяется много внимания, особенно, если речь идет о создании компьютерных энциклопедий, электронных учебников, развлекательных и познавательных программ и т.д. Что же такое мультимедийный продукт? Во-первых – это программный продукт, обязательно предоставляющий пользователю интерактивный, то есть диалоговый, режим работы, который предполагает обмен командами и ответами между человеком и компьютером. Во-вторых, это среда, где используются разнообразные видео- и аудиоэффекты.

Продолжение

Тестирование софта - статьи

Очень часто при разработке программного обеспечения приходится сталкиваться с одной из двух проблем. Либо качество разработанного продукта много ниже самых минимальных разумных требований, либо затраты на тестирование превосходят все разумные пределы. К сожалению, бывает и так, что обе проблемы существуют одновременно. И денег на тестирование истрачено много, а качества достичь так и не удалось.
Увы, для большинства фирм низкое качество выпускаемого ПО — верный путь если не к полному исчезновению фирмы, то, по крайней мере, к потере клиентов и существенным финансовым потерям.
Кому нужно не оттестированное ПО, которое может подвести в любой самый неподходящий момент!
Одной из причин такой ситуации является объективная сложность процесса тестирования ПО. Ведь под словом Тестирование может скрываться множество самых различных действий, направленных на решение множества разнообразных задач. Тут и запуск и исполнение программы с целью проверки отсутствия ошибок, и оценка производительности, и контроль наличия и полноты документации и даже качества принятых проектных решений.

Автоматизация процесса тестирования IBM Rational
Инструментальные средства поддержки процесса тестирования
Дополнительное обеспечение корректности тестового набора
Максимизация числа различных подслов
Построение абстрактной модели

Генетические алгоритмы
Проблемы организации тестовых наборов
Представление тестовых данных
Функциональное тестирование Web-приложений на основе технологии UniTesK
Автоматическая генерация позитивных

Три цвета
Тестирование на основе моделей
Процесс разработки тестового сценария
Что такое PDL
Методы обеспечения переносимости ПО

Классификация задач и ролей в тестировании, основанная на методологии RUP
QT: интерфейс, и не только
Обзор протокола Mobile IPv6
База данных стандарта LSB
Использование формальных методов для обеспечения соблюдения программных стандартов
Инженерный калькулятор

TET (Test Environment Toolkit)
Парное тестирование — возьмём от ХР лучшее
Сравнение эффективности обходчиков UniTESK
Стратегия модульного тестирования
Подход UniTesK к разработке тестов: достижения и перспективы
Стандартизация Грид

Краткий обзор технологии UniTesK
Классификация тестируемых систем в соответствии с конфигурацией потоков управления
Методика автоматизированной проверки
Верификация компиляторов - систематический подход
Автоматическая генерация тестов

Тестирование трансляторов
Модель приложения
Обзор технологии AVM
Краткий обзор технологии тестирования UniTESK
Функции IPv выбранные для тестирования
Mодели аппаратного обеспечения

Об одном методе сокращения набора тестов
Разработка критериев анализа систем автоматизации тестирования

Обзор паттернов проектирования

Любой паттерн проектирования, используемый при разработке информационных систем, представляет собой формализованное описание часто встречающейся задачи проектирования, удачное решение данной задачи, а также рекомендации по применению этого решения в различных ситуациях. Кроме того, паттерн проектирования обязательно имеет общеупотребимое наименование. Правильно сформулированный паттерн проектирования позволяет, отыскав однажды удачное решение, пользоваться им снова и снова. Следует подчеркнуть, что важным начальным этапом при работе с паттернами является адекватное моделирование рассматриваемой предметной области. Это является необходимым как для получения должным образом формализованной постановки задачи, так и для выбора подходящих паттернов проектирования. В качестве примера монографии, в которой описаны основы построения модели анализа и модели проектирования, можно привести работу

Адаптер (Adapter) - GoF